Цитата:Vulkan всегда обгоняет Direct3D, ведь он просто расширяется, а версия означает всего лишь гарантированно поддерживаемый набор расширений. А вот DirectX, чтоб использовать что-то новое, всегда нужна новая версия, которая ещё и со старой не совместима.
Мой новый ролик о том почему в первую следует поддерживать производителей которые выбирают свободный OpenGL работающий на всех существующих платформах и прекращать кормить деньгами тех кто делает игры на DirectX что бы раз за разом заставлять вас обновлятся.
Заметка:: в 4.2 версии opengl добавлен слой совместимости dx11 для упрощения портирования игр и приложений .Там частично трансляция или эмуляция в аналогичные команды opengl ,+ новое расширение которое исполняет остальные инструкции аналогов которых пока нет в Direct3D.
Просите производителей игр обязательно делать игру на OpenGL
пишите сообщения им, рекомендуйте, цитируйте людей и разработчиков которые о этом говорят.
Почитайте блог Wolfire , авторов Lugaru, там подробно и для знающих описано чем он лучше и почему.
<a href="http://www.cyberstyle.ru/publications/370-opengl-directx.html" target="_blank">http://www.cyberstyle.ru/publications/370-opengl-directx.html</a>
(английская версия статьи в конце ссылки)
Вы узнаете каким образом Microsoft сыграли на мнении общественности.
Конечно подробно почитать всю историю интересно, но долго, а у меня заметка короткая.
Лично я уже устал и сыт тем что каждая вторая новая игра у меня не запускается.
Вы хотите этого же через некоторое время? если да тогда закройте страницу.
Если нет. то сделайте что нибудь чтобы люди выбрали свободный интерфейс и делали игры под него. Расскажите разработчикам, расскажите друзьям чтобы они просили OpenGL версию вместе с вами . Кроме вас это некому сделать.
Выбор прямо сейчас делается вашим бездействием.
Чтобы посмотреть возможности OpenGL4 доступные уже много лет просто скачайте вот эту демку и посмотрите
на своём компьютере. Это одна из самых красивейших демок которые я только видел. Сделано на движке Unigine.
Открою страшную тайну, различия между OpenGL и DirectX не такие уж и большие. Графические библиотеки OpenGL и DirectX имеют много общего и предназначены для выполнения одной и той же задачи: вывода виртуального трёхмерного мира на экран монитора.
Если разработчик написал игру на OpenGL , значит 90% портирования на линукс(и не только) он уже выполнил.
Причем на Mac и Linux точно известно игра написанная на OpenGL будет работать под Wine и без портирования с высочайшей вероятностью.
Ещё в качестве аргументов можно приводить известнейшие фирмы
Valve, CryTek , EpicGames выпустили все свои движки под Linux, а значит они все работают.. на OpenGL
Новостей же от Valve настолько много что просто наберите Valve в интернете.