Могу порекомендовать Linux Mint 15 в оригинале или в сборке для наиболее параноидальных людей, которые боятся, что я включил что-то лишнее в сборку, или у кого нет возможности скачать 2.5 Гб) -  linuxmint.com , но там многое надо доустанавливать для того, чтобы система была настроена, что называется, под себя (даже русский язык). Не советую начинать знакомство с менее подготовленных для пользователей систем, таких как оригинальная Ubuntu  с Unity.

 

===========================

Microsoft принуждает принять лицензионное соглашение Windows 8 даже для того, чтобы удалить винду!

Ссылка

 

Были многочисленные факты управления компьютерами пользователей под ос windows, причем это имело систематический характер.
Здесь проводится голосование о гос. запрете на закрытые программы типа windows:

Microsoft удалила Tor без уведомления пользователей с миллионов компьютеров.

Ссылка

 

Ложь о безопасности. Windows 7 якобы безопаснее линукс.

http://viennaos.net/articles/965-windows-7-bezopasnee-linux.html

Многочисленные порнотрояны для Windows 7 уже опровергнули это. В случае с windows 8 - то же самое. Любая версия виндовс заражается "живностью" с первых же минут подключения к интернету, какая бы защита на ней ни стояла!

 

Какими приблизительно методами удерживается популярность windows?
За счёт патентов на внешний вид квадратного окошка и т. п. и саботажем всех тех, кто разрабатывает что-либо для Linux.
Особый шик - патент на курсор (!) Микрософт запатентовала ужасно неудобный двойной клип мышкой!

http://www.linux.org.ru/news/android/7007755

В качестве защиты от пиратских копий XP и 7 изобрели UEFI. (secure boot)
Это ход конём - поставить другую ОС на "защищенный" таким образом компьютер (кроме лицензионной win8) будет сложно.
Не покупайте продукты с этикеткой Windows 8 .Этим вы им можете серьезно сбить спесь Microsoft. И друзей отговорите.

Если же нет выбора лучше чем ноутбук c Windows 8 изучите эту историю и требуйте возврата полной суммы денег за ненужную ОС.

Услуга ОС является дополнительной и навязанной. Windows не является частью компьютера и имеет свой отдельный договор.

 

Что входит в UEFI - вместе с вшитым в BIOS ключом windows 8.
Потенциально производитель может запретить вам запускать другие ОС на основе любых полученных данных с логгера, внедренного в систему. Если ваш аккаунт в Windows Live забанят или украдут, то, с большой степенью вероятности, вы вообще не сможете пользоватся своей локальной (!) системой. (Windows 8 авторизуется через обычную почту по умолчанию) . Случаи уже были.

 

Смотрите тему обмана относительно DirectX10, или как Microsoft заставила игры делать только для нее.

 

Политика "Пользователь рано или поздно переломится и согласится с Win8 какая бы она ни была". Обычно на это требуется полгода.
http://www.xakep.ru/post/59821/default.asp

Автор Minecraft сказал что не будет сертифицировать игру под Windows 8 и скорее откажется вообще от возможности её запуска,если это поможет кого то уберечь от новой платформы которая может повлечь крах PC как свободной системы.
http://habrahabr.ru/post/152555/

Еще есть очень интересные цитаты Билла Гейтса о его благотворительных вложениях в исследование
"как уменьшить рождаемость людей и ограничить ее".

Windows 8.1 не совместима со старыми процессорами AMD Х2, несмотря на то, что это весьма популярная линейка. Странный пиар-ход.
http://www.winline.ru/news/windows_8_1_nesovmestima_so_starymi_protsessorami_amd.php

Как именно Микрософт "улушает" windows:
(вбухивание миллиардов долларов в маркетинг и рекламу)
http://www.3dnews.ru/774603

Намеренно некачественная защита и шифрование в Microsoft бережно переносится из одной версии в другую:
http://kiwiarxiv.wordpress.com/2013/06/06/0712/

Еще один способ распространения системы:
The Wall Street Journal сообщил о ведущемся расследовании предположительно незаконной деятельности сотрудников и деловых партнеров Microsoft в Китае, Италии и Болгарии. По данным ресурса, посредники, занимающиеся реализацией программного обеспечения, предлагали чиновникам «откаты» с целью получения выгодных контрактов.
http://habrahabr.ru/post/191332/

Периодические поломки систем антивирусами или средствами безопасности системы. Вплоть до переустановки:
http://habrahabr.ru/post/187616/
http://www.winline.ru/news/obnovlenie_windows_7_privelo_k_beskonechnym_perezagruzkam.php

Microsoft ищет специалиста против Linux
Похоже возрастающая конкуренция со стороны Linux и OpenOffice начинает беспокоить компанию Microsoft. В связи с чем на е сайте появилось объвление о поиске руководителя инициативной группы коммерческого ПО (CSI) в американский филиал.
http://linuxhacker.ru/~shaman/MSLinux.html


Разработчик ядра Windows NT объяснил причины низкой производительности.
Один из программистов компании Microsoft анонимно выступил на форуме Hacker News и рассказал интересные подробности о процессе разработки ядра NT.
http://linexp.ru/razrabotchik-yadra-windows-nt-obyasnil-prichiny-nizkoy-proizvoditelnosti#cut

Примеры мира проприетарного ПО: Nikolay40 17.11.2012 12:38 #
Пламенный привет наследникам Уолта Диснея. Каждые пять(на сколько помню) лет специальная комиссия конгресса пересматривает сроки авторского права, и каждый раз находятся веские аргументы не лишать жирной кормушки все лейблы и прочих "приближённых" к наследию г-на Диснея. От сюда же растут ноги с выплатами открытого  сообщества Линукс и народного Андроида в копилку небедного Микрософта за использование древнючего FAT32 и прочих ровесников лошади Будённого.
http://www.overclockers.ru/softnews/50678/Prodazhi_cifrovyh_versij_GTA_Vice_City_prekrascheny_-_Rockstar_stolknulas_s_naslediem_Majkla_Dzheksona.html

Микрософт содержит специальный отдел для геев, лесбиянок и бисексуалов.
http://www.microsoft.com/en-us/diversity/programs/ergen/gleam.aspx

Проприетарное ПО: Guard.mail.ru - охранник который вас не охраняет, а нарушает ваши права.
http://roem.ru/2012/03/02/mail43740/

Еще проблемы по установке не Windows 8  на компьютерах с Windows 8 :
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37039

Пора продавать акции Microsoft?
http://fcenter.ru/online/softnews/2013/04/11#material_id=35374

Признание Microsoft: Linux круче, чем Windows - новость из рубрики Наука и технологии
http://newsland.com/news/detail/id/1177080/

Поддержка Windows 7 заканчивается 9 апреля 2013 года.  (а казалось бы новая система.а да. Windows 8 продавать пора.)
Слишком мало золота.
http://www.xakep.ru/post/60126/default.asp


=========================
 

NVIDIA, AMD и Intel рассказали о методиках, делающих OpenGL в 7—15 раз эффективнее

NVIDIA, Intel и AMD не всегда конкурируют: например, на конференции разработчиков игр GDC 2014 в Сан-Франциско они провели совместную презентацию, в которой рассказали разработчикам о том, как эффективно использовать огромный потенциал открытого графического API OpenGL. Похоже, компании, наконец, осознали, что совместными усилиями они скорее подвигнут разработчиков к выжиманию максимума из кроссплатформенного стандарта OpenGL.
Один из известных программистов, автор множества книг по OpenGL и сотрудник AMD Грэхэм Селлерс, специалист по связям с разработчиками Intel Тим Фоли и Джон Мак-Дональд вместе появились на презентации и рассказали о высокоуровневых концепциях в современных реализациях OpenGL, позволяющих снизить вызываемые драйвером накладные расходы в 10 раз или более.
Как сообщается в блоге NVIDIA, с помощью при использовании OpenGL разработчики могут добиться прироста производительности своих игр в 1,3 раза, а при внедрении небольших низкоуровневых методик производительность в ряде случаев может увеличиться в 7—15 раз. Стоит отметить, что на конференции компании рассказали о методах, которые подходят для использования практически на всех современных графических ускорителях от любой компании и на любой платформе.
Во время презентации специалисты всех трёх компаний показали реальные практические примеры увеличения производительности путём более эффективного использования оборудования. С помощью последних версии OpenGL можно обойти диктуемые драйвером ограничения. Обусловленные драйвером накладные расходы вычислительных мощностей на настольных системах могут приводить к существенному падению производительности, а на мобильных аппаратах — ещё и сокращать время автономной работы.

 

==========================

 

 

Для тех кто хочет играть во все ААА игры на ubuntu Linux

 Покажите тем от кого зависит создание игр ссылки на эту тему

расскажите что directX совершенно не нужен для написания игр

постите эти ссылки на форумах, если не знаете английского но хотите

донести до обманутых Micro$oftом авторов новость - постите хотя бы ссылку на английский оригинал

люди должны вспомнить что всё что разработано этой фирмой призвано ограничить права пользователя и сделать их

подконтрольными Micro$oft.

 

копия статьи с

http://www.cyberstyle.ru/publications/370-opengl-directx.html

http://armdgroup.ru/news/tak_pochemu_zhe_directx/2010-10-08-384

с картинками

http://aliencrack.ucoz.ru/publ/opengl_to_chto_zastavit_zabyt_o_directx/3-1-0-68

Оригинал на англ:

http://blog.wolfire.com/2010/01/Why-you-should-use-OpenGL-and-not-DirectX

 

 

25/01/2010 15:46 | Антон Чивчалов

OpenGL — то, что заставит забыть о DirectX

Тэги: OpenGL, DirectX
Перевод, по материалам блога разработчиков blog.wolfire.com.Когда мы иной раз говорим другим разработчикам игр, что в нашей игре Overgrowth мы использовали OpenGL, нам недоуменно возражают: зачем, разве будущее не за DirectX? Когда мы говорим представителям видеокарт, что используем OpenGL, температура в помещении опускается на 10 градусов.Это нас озадачивает. Среди веб-разработчиков считается хорошим тоном ругать стандартные технологии, такие как Silverlight, Flash или ActiveX, зато всячески приветствуется кросс-платформенная разработка. Ни один уважающий себя спец не испытывает восторга от работы с закрытыми стандартами типа документов Word или серверов Exchange. И что же произошло с этим миром, что инженеры вдруг принялись не только рукоплескать проприетарному API Microsoft, но ещё и активно ругать его открытого конкурента?Прежде чем мы объясним, почему мы за OpenGL, немного истории.

Что такое OpenGL



В 1982 году Silicon Graphics начала продажи высокопроизводительных графических терминалов на основе проприетарного API под названием Iris GL (GL — graphics library, графическая библиотека). Через несколько лет Iris GL превратился в монстра, которого стало очень сложно поддерживать. Тогда Silicon Graphics пошла на радикальный шаг — полностью переработала Iris GL и создала на его основе открытый стандарт. Теперь Открытую графическую библиотеку (OpenGL) могли использовать конкуренты, но при этом они должны были её поддерживать и обновлять.Сегодня поддержкой OpenGL занимается Khronos Group — некоммерческая организация, в которую входят представители самых разных компаний, объединённых общим интересом: иметь высококачественные медийные API. Непосредственной поддержкой занимается Наблюдательная комиссия по архитектуре OpenGL. OpenGL поддерживают все игровые платформы, включая Mac, Windows, Linux, PS3 (через GCM), Wii, iPhone, PSP и DS. То есть все платформы, кроме Xbox. И это плавно приводит нас к следующей теме:

Что такое DirectX


После MS-DOS в Microsoft осознали, что при выборе операционной системы пользователь не в последнюю очередь принимает во внимание игры. Тогда в 1995 году Microsoft создала проприетарный набор библиотек с целью поощрить выход эксклюзивных игр для новой ОС Windows 95. Среди этих библиотек были Direct3D, DirectInput и DirectSound, а весь набор в совокупности получил название DirectX. Когда в 2001 году Microsoft сама вошла в игровой рынок, появилась консоль DirectX Box, она же Xbox. Xbox стала рекордсменом по убыткам, потеряв свыше $4 млрд. Целью проекта было заложить основы для доминирования на игровом рынке, которое предполагалось осуществить только в следующем поколении.Если судить по сегодняшнему игровому рынку, эта стратегия себя оправдала. Большинство главных игр для PC используют DirectX и работают на Windows и Xbox 360. За редкими исключениями они не работают на конкурирующих платформах, таких как PlayStation, Mac OS или Wii. Так Microsoft теряет довольно серьёзные рынки, а мы ставим важный вопрос\

Почему все используют DirectX?

да популярность DirectX постоянно растёт: чем больше разработчиков её использует, тем лучше её поддерживают поставщики видеокарт, тем лучше программисты умеют с ней работать и опять-таки тем популярнее она становится — круг замыкается.Рынок начал смещаться в сторону DirectX под воздействием двух факторов: агрессивная реклама DirectX при запуске Xbox 360 и Windows Vista, которая заставила многих усомниться в будущем OpenGL, и оголтелое преувеличение достоинств DirectX. Эти факторы были усилены описанным эффектом обратной связи, и в результате OpenGL почти полностью исчезла из главных игровых новинок

.1. Эффект обратной связи и порочные круги


В среде Windows графические драйверы DirectX поддерживаются лучше, чем OpenGL. Причиной этого является порочный круг под названием «поддержка производителей». Чем больше разработчиков по той или иной причине переходит с OpenGL на DirectX, тем меньше производители видеокарт получают сообщений об ошибках в драйверах OpenGL; следовательно, они становятся хуже, и ещё больше разработчиков уходит с OpenGL на DirectX. Круг замыкается.Факт и в том, что в DirectX разбирается больше программистов графики, чем в OpenGL; следовательно, создать игру под DirectX дешевле, потому что для этого требуется меньше затрат на обучение. И это ещё один порочный круг: чем больше игр использует DirectX, тем больше программистов должны её изучить. Чем больше программистов изучают DirectX, тем дешевле DirectX обходится игровым проектам в сравнении с OpenGL.

2. Vista и сомнения в отношении OpenGL


При выпуске Vista Microsoft начала активно сеять в пользователях сомнения и неуверенность в отношении OpenGL. В 2003 году Microsoft покинула Наблюдательную комиссию по архитектуре OpenGL, показав тем самым, что её больше не интересует судьба этой библиотеки. На SIGGRAPH (конгресс специалистов по графике) и WinHEC (конференция разработчиков аппаратного обеспечения под эгидой Microsoft) представители корпорации заявили, что в Windows Vista OpenGL будет поддерживаться на самом минимальном уровне, чтобы только обеспечить обратную связь с приложениями XP. OpenGL будет накладываться поверх DirectX, что приведёт к резкому снижению производительности. Это вызвало самую настоящую панику в рядах OpenGL, в результате чего многие профессиональные программисты графики перешли на DirectX.Когда Vista наконец вышла, оказалось, что эти заявления не соответствовали действительности: поставщики создали быстрые устанавливаемые клиентские драйверы (ICD), вернувшие системе нативную поддержку OpenGL. Комиссия по OpenGL разослала письмо с доказательствами, что OpenGL по-прежнему в строю и ничем не уступает Direct3D на Vista. К сожалению, нужный Microsoft результат уже был достигнут: доверие к OpenGL серьёзно пошатнулось

3. Лживые рекламные кампании

Выпуск Windows Vista и Windows 7 сопровождался агрессивной рекламой DirectX: Microsoft показывала эффектные картинки «до» и «после» применения различных версий DirectX. Сегодня многие игроки искренне верят, что переход от DirectX 9 к DirectX 10 волшебным образом улучшает яркость картинки, тогда как раньше она была убого затемнённой, а уровень реализма сразу же становится как в Crysis. Игровые журналисты уже доказали, что в том же Crysis на DX9 и DX10 нет никакой разницы, а пресловутые эксклюзивные для DX10 функции работают и под DX9 при соответствующих настройках в конфигурационном файле. Однако рекламная кампания снова сделала своё дело: многие игроки поверили, что установка DX10 — единственный способ получить графику по последней моде.Далеко не все игры поддерживают этот маркетинговый фарс Microsoft. Многие настоящие профессионалы графики, такие как Джон Кармак (John Carmack), относятся к DX10 скептически. Он однажды сказал: «Лично я не стал бы сейчас переходить на что-то вроде DX10. Я бы подождал, когда всё немного утрясётся и для этого появится действительно объективная необходимость»

Так почему же мы используем OpenGL?


Учитывая всё вышесказанное: слабую поддержку производителей, отсутствие в играх, нападения со стороны Microsoft, спорные рыночные перспективы, – почему мы по-прежнему её используем? Не выгоднее ли отказаться от OpenGL и перейти к DirectX, как все остальные? Нет, потому что на самом деле OpenGL мощнее DirectX, поддерживает больше платформ и крайне важна для игровой индустрии.

1. OpenGL мощнее DirectX

Общеизвестно, что вызовы отрисовки в OpenGL быстрее, чем в DirectX. Верить нам на слово необязательно: на этот счёт существуют официальные презентации NVIDIA. Благодаря расширениям поставщиков новые функции видеопроцессоров на OpenGL начинают поддерживаться раньше. OpenGL сразу даёт прямой доступ ко всем новым графическим решениям на всех платформах, тогда как DirectX лишь предоставляет выборочные снимки на новых версиях Windows. Та же мозаичная технология (tesselation), которую Microsoft активно продвигает в DirectX 11, уже три года существует для OpenGL в качестве расширения. Я не знаю, какие новые технологии появятся в ближайшие годы, но я точно знаю, что первыми они появятся в OpenGL.Microsoft хорошо поработала над DirectX 10 и 11, и теперь они почти так же быстры и функциональны, как и OpenGL. Однако остаётся одна большая проблема: они не работают в Windows XP! У половины игроков PC по-прежнему стоит XP, и для них варианта DirectX 10 и 11 просто не существует. Поэтому, если вы действительно хотите добиться наилучших результатов и донести их до максимально возможного числа игроков, вариантов помимо OpenGL просто нет.

2. OpenGL кроссплатформенная



Свыше половины игроков нашей Lugaru играет на Mac или Linux, и мы не удивимся, если так же будет и с новой игрой Overgrowth. В беседах с крупными игровыми разработчиками мы часто слышим, что поддержка Mac и Linux — пустая трата времени. Но мне никогда не встречались доказательства этого утверждения. Blizzard всегда выпускает версию своих игр для Mac одновременно с другими платформами. Если они в чём-то принципиально не сходятся с другими, то я думаю, что правы они, а не другие.Когда Джона Кармака спросили, работает ли Rage под DirectX, он ответил: «Нет, это OpenGL, хотя мы использовали API в стиле D3D [на Xbox 360] и CG для PS3. Вы знаете, технологиям довольно неинтересно, какой вы используете API и какого поколения ваши технологии. API интересуется буквально несколько файлов, а миллионы строк кода совершенно безразличны к вашей платформе». Если можно достичь всех платформ с OpenGL, то зачем себя искусственно ограничивать, привязываясь к DirectX?Даже если вас не интересует ничего, кроме Windows, позвольте ещё раз напомнить, что половина пользователей Windows работает на XP, и они не смогут играть в вашу игру, если у вас будут последние версии DirectX. Единственный способ дать новейшие графические решения пользователям Windows XP (а это крупнейшая игровая платформа на PC) — использовать OpenGL

.3. У OpenGL больше перспектив на игровом рынке

OpenGL — это некоммерческий открытый стандарт, преследующий цель предоставить графику высочайшего качества пользователям всех платформ. Позиции OpenGL пошатнулись в результате монополистического нападения со стороны одного корпоративного колосса, который решил прибрать к рукам слишком молодую и потому неспособную за себя постоять индустрию. Microsoft держит рынок игр для PC мёртвой хваткой, которая тем сильнее, чем более эксклюзивны позиции Direct3D в Windows.Для понижения цен и повышения качества необходима конкуренция. Монополия Microsoft на игровом рынке очень вредна и игрокам, и разработчикам.

Cможет ли OpenGL вернуть утраченные позиции?

В 1997 году была очень похожая ситуация. Microsoft начала агрессивную рекламную кампанию в пользу Direct3D, и однажды утром все проснулись и узнали, что она и быстрее, и лучше, чем OpenGL. Ситуация стала меняться после того, как Крис Хэкер (Chris Hecker) опубликовал открытое письмо против DirectX. Вскоре после этого Джон Кармак опубликовал свою знаменитую оду OpenGL, которую тут же подкрепил делом: перевёл все игры Id Software на OpenGL. Так он раз и навсегда доказал, что DirectX совершенно необязательна для трёхмерных игр высшей категории.Однако за последние несколько лет этот урок оказался подзабыт. Большинство игровых разработчиков либо поддались чарам маркетологов Microsoft, либо утонули в порочных кругах рыночной конъюнктуры. Настало время отбросить пустые рекламации и модные тренды и посмотреть в глаза правде. Если вы пишете под DirectX, вам приходится либо брать слабую и раздутую DX9, либо жертвовать значительной частью пользовательской базы с DX10 и 11.С другой стороны, если вы пишете под OpenGL, вы получаете более быструю и мощную графику, чем в DirectX 11, причём на всех версиях Windows, Mac и Linux, а также PS3, Wii, PSP, DS и iPhone. Кроме того, вы получаете всё это в рамках динамично развивающегося стандарта WebGL, который вполне может стать базовым для браузерных игр следующего поколения.Если вы — разработчик игр, я прошу вас провести исследование, сравнить цифры и решить для себя, лучше OpenGL или нет. Некоторые программисты привержены стилю DirectX 11, но вы в любом случае перенесёте низкоуровневые API на уровень абстракции, поэтому этот фактор не может быть решающим. Если что-то в OpenGL вам не нравится, просто попросите наблюдательную комиссию это поменять — она для того и существует!Если вы играете в игры на Windows XP, Mac или Linux, вы должны понять, что DirectX существует только для того, чтобы закрыть вам доступ к новым играм. И у вас есть только один способ повлиять на ситуацию — начать поддерживать игры, использующие OpenGL.© Перевод Чивчалова Антона, 2010, специально для   CyberStyle .ru, по материалам blog.wolfire.com.©  CyberStyle .ru

Дополнение от меня лично:

стоит признать OpenGL великолепно себя чувствует на MAC
вот я составил краткий список по 10 страницам игрушек с рутрекера.
новейших игр много и они с завидной регулярностью появляются.
единственное чего ещё можно желать чтобы порты появлялись и под GNU/Linux и Ubuntu тоже.

Все игры Valve [Native OpenGL]
Assasin's creed Brotherhood [native OpenGL]
StarCraft 2 Wings of Liberty Starter Edition [Native OpenGL]
Heroes of might and magic V [Native OpenGL]
Diablo III beta [Native OpenGL]
Tomb Raider 2 : The Dagger of Xian [Native OpenGL]
Two Worlds II [Native OpenGL]
Minecraft MacOS X [1.0.0] [Native OpenGL]
Unreal Tournament 2004 [Native OpenGL ]
Spore: Galactic Adventures [Native OpenGL]
Dragon's age 1,2 [native OpenGL]
Duke Nukem Forever [Native OpenGL]
FlatOut 2 for Mac OS X [Native OpenGL]
LEGO Star Wars III: The Clone Wars [Native OpenGL]
Batman Arkham Asylum [Native OpenGL]
Guitar Hero III: Legends of Rock [Native OpenGL]
Quake III Arena [Native OpenGL]
Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition [Native OpenGL]
World of Warcraft: Wrath of the Lich King(MAC OpenGL)
Trine [Native OpenGL]
Postal 2: Share the Pain (Mac OS X Native OpenGL)
Brothers in Arms: Double Time [Native OpenGL]
 
=======================================================
 

Если вам хватило мужества дочитать до конца , то поздравляю вас !! Если интересует последняя но нефильтрованная информация , можете смотреть ее тут - постоянно пополняемый мной список новостей.